Менеджмент сегодня

Рекомендации по формированию системы управления деловой карьерой сотрудников на предприятии

Заключение договора с учебным заведением о предоставлении обучающих курсов. После просмотра документов, если директора все устраивает, сторонами заключается договор по обучению и переобучению.

Проведение лекций, семинаров и тренингов представителем выбранной организации. Преподаватель предоставляет обучаемым теоретические и практические материалы в виде лекционных и практических занятий. Итоговая сдача экзаменов. В ходе всего обучения, обучаемый персонал набирается необходимыми знаниями и в конце обучения сдает экзамен, в ходе которого выявляются полученные знания и умения.

Оценка обучения. Оценка обучения происходит после того, обучаемый персонал обучающие курсы. Оценку так же может провести директор. Необходимо обратить внимание на то, как увеличился объем продаж и заключения сделок после обучения, как изменилась прибыль предприятия: выросла или наоборот снизилась, окупились ли предприятию затраты на персонал. По итогам оценки можно планировать дальнейшее обучение и повышения квалификации сотрудников.

Теперь более подробно рассмотрим организацию обучения и описание предлагаемых курсов.

Программа тренинга для продавцов и кассиров

. Мотивация продавцов привлекать и позитивно эмоционально общаться с покупателями (продавцы не реализуют функцию сопровождения клиента);

примеры корректного и некорректного поведения;

введение правил позитивного и конструктивного самонастроя продавцов; - алгоритм конструктивного делового общения для сотрудников супермаркета.

. Демонстрация негативных примеров стрессированных продавцов (продавцы сильно утомляются и «не видят» покупателя);

обсуждение типов стресса;

мини-лекция: методы преодоления стресса;

разбор типичных примеров стресса продавцов, его негативных последствий и рекомендации по оптимизации состояния.

. Продавцы не владеют корректными речевыми клише приветствия и сопровождения покупателя;

демонстрация некорректных обращений;

мини-лекция: «Корректные речевые клише»;

ролевая игра «Употребление корректных речевых клише в ситуациях приветствия и сопровождения покупателя» с видеоанализом.

. Продавцы не достигают взаимопонимания с покупателями:

мини-лекция «Слушание и понимание покупателя»;

упражнение «Слушать и понимать»;

мини-лекция «Типы покупателей и требуемые методы общения»;

деловая игра «Выбор метода общения в соответствии с типом покупателя»;

мини-лекция «Подстройка»;

упражнение «Подстройка к покупателю».

. Продавцы провоцируют конфликты с покупателями:

мини-лекция «Конфликтные и бесконфликтные типы общения»;

ролевая игра с видеоанализом «Как не провоцировать конфликты с покупателями».

Цели тренинга:

создание позитивной атмосферы в супермаркете и формирование лояльного отношения покупателей, которые в свою очередь повышают прибыль.

Категории сотрудников, охватываемых программой:

- Продавцы;

Кассиры.

Темы, рассматриваемые в рамках программы:

. Продавец - лицо супермаркета;

. О чем должен общаться продавец с покупателями;

. Грамотное консультирование и помощь в выборе;

. Разрешение конфликтных ситуаций;

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11