Исследование качества услуг, оказываемых ООО Галактика
В настоящее время качество продукции является одним из важных факторов повышения уровня реализации, а, следовательно - оказывает большое влияние на финансовые показатели деятельности предприятия. Уровень качества выпускаемой продукции рассматривается как одно из важных показателей конкурентоспособности фирмы и является важнейшим показателем рынка совершенной конкуренции.
В условиях развития рыночных отношений повышение качества продукции свидетельствует, прежде всего, о том, что данные рыночные отношения носят полноценный характер, когда рынок товаров и услуг ориентирован на потребителя.
За счет повышения качества продукции фирма может стимулировать потребительский спрос и, тем самым, повышать величину продаж. Поэтому проблема повышения уровня продаж путем повышения качества продукции и обслуживания является, сегодня особо актуальной.
Цель данной работы - проанализировать качество продукции на данном конкретном предприятии.
Для реализации поставленной цели работы поставлены следующие задачи:
изучение технико-организационной структуры предприятия;
изучение специфики услуг, оказываемых предприятием, и показателей качества услуг;
изучение методов оценки показателей качества услуг;
исследование действующей системы менеджмента качества на предприятии;
оценка качества оказываемых услуг с применением статистических и расчетных методов контроля качества;
выявление проблем предприятия в области качества;
предложение методов повышения качества услуг;
составление плана и программы мероприятий по повышению качества услуг.
- Система маркетинга и менеджмента качества на предприятии
- Анализ системы маркетинга на предприятии
- Анализ системы менеджмента качества
- Характеристика продукта
- Организационная структура предприятия
- Анализ внешней и внутренней среды предприятия
- Древо качества услуг
- Анализ упорядоченности системы контроля качества
- Анализ упорядоченности и неупорядоченности системы управления качеством продукции
- Методы статистического контроля и управления качеством продукции
- Проектные мероприятия повышения качества услуг