Совершенствование стилей и методов управления администрации с. Засопка
Персональная связь;
Сокращение бумагообмена;
Экономия денег и времени.
Вышеперечисленные советы помогут вам вести грамотные, планомерные и поэтому более результативные переговоры по телефону.(рисунок 8)
Система планирования времени
Я предлагаю вам ясно представить себе, насколько ограничен ваш бюджет времени и спланировать его. Таким образом, вы сможете лучше представить свой временной бюджет и совокупность задач, а также перепоручить менее важные дела, уменьшить их число или отодвинуть на более поздние сроки. [26]
В деловой жизни оправдали себя следующие плановые периоды:
долгосрочные цели 3-5 лет (и более);
планы на несколько лет;
среднесрочные цели 1-3 года (годовые планы);
текущие цели - 1 неделя - 3 месяца;
месячные, декадные планы.
На рисунке 9 планирование времени представлено как закрытая система, в которой видны взаимосвязи между отдельными видами планов.
По истечении соответствующего планового периода посредством сравнения "план - факт" определяются результаты периода, которые могут учитываться для корректировки планов на последующий период.
Рисунок 9. Планирование времени
Пять стадий метода "Альпы"
Я также рекомендую сотрудникам администрации воспользоваться в распределении своего рабочего времени методом "Альпа" (рисунок 9). Он состоит из пяти стадий:
) Составление заданий. Запишите все то, что вы хотите или должны сделать на следующий день. Используйте при этом сокращения, удобные для вас.
задачи из списка дел или из недельного (месячного) плана;
невыполненное накануне;
добавившиеся дела;
сроки, которые надо соблюдать;
периодически возникающие задачи.
Реалистический план дня должен быть всегда ограничен тем, что вы фактически в состоянии сделать.
) Оценка длительности акций.
Поставьте против каждого задания приблизительное время для его выполнения, просуммируйте и определите ориентировочно-общее время. Благодаря этому приему вы будете значительно сосредоточеннее и более последовательно избавитесь, если под определенную задачу вы отвели определенное время.
) Резервирование времени про запас.
Мы рекомендуем при составлении плана дня придерживаться основного правила планирования времени, согласно которому планом должно быть охвачено не более 60% вашего времени 40% должно быть оставлено в качестве резервного времени для неожиданных дел. Доведите составленный вами список заданий до указанных параметров, устанавливая приоритеты, перепоручая дела и сокращая отпущенное на них время. Остаток дел нужно перенести на следующий день, либо вычеркнуть, либо завершен за счет сверхурочных.
) Принятие решений по приоритетам, сокращениям и перепоручению.
Цель: сократить время, отведенное на выполнение заданий дня, до 5-6 часов.
Уточните вашу потребность во времени, сократив время на все дела до совершенно необходимого. Рассмотрите каждое дело с точки зрения возможности его перепоручения и рационализации.
) Контроль и перенос несделанного.
Как показывает опыт, не все задачи удается выполнить и не все телефонные разговоры могут состоятся. Поэтому их приходится переносить на следующий день.
Если одно и то же дело переносится много раз, то оно становится обузой и тогда существуют две возможности. Вы наконец-то решительно за него беретесь и доводите до конца или вы отказываетесь от этого дела, так как иногда проблема разрешается сама собой.