Менеджмент сегодня

Рекомендации по формированию системы управления деловой карьерой сотрудников на предприятии

Как показал анализ, для совершенствования процесса управления деловой карьерой на предприятии необходимо следующее:

совершенствование корпоративной культуры;

мотивация сотрудников и эффективная кадровая политика;

обучение персонала и повышение их квалификации.

Рассмотрим обозначенные проблемы и пути их решения подробно.

Корпоративная культура - система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других [10, с.44].

Корпоративная культура проявляется при формировании мотивационной системы персонала, иерархической структуры организации, системы лидерства, способов ее отношений со средой, в поведении членов организации, что и является ее управленческой составляющей [32, с.42].

Чтобы корпоративная культура была позитивной, работала на создание конкурентоспособного имиджа организации, привлекала потенциальных клиентов и высококвалифицированные кадры, была мотивирующим механизмом для всех сотрудников, необходимо при ее формировании учитывать, что она должна быть социально ответственна, а также акцентировать внимание на качестве трудовой жизни организации [35, с.26].

Корпоративная культура состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим copyright-by-праздник корпоративную культуру в целом [39, с.77].

Политика руководства ООО «ДВ-Торг» должна заключаться в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью.

Итак, проанализировав деятельность ООО «ДВ-Торг», можно прийти к выводу, что корпоративная культура оставляют желать лучшего. Поэтому, в ООО «ДВ-Торг» должны стать следующие пути повышения корпоративной культуры:

– привлечение всего трудового коллектива в процесс улучшения обслуживания;

– обеспечение индивидуального участия;

– разработка и реализация планов и долгосрочной стратегии улучшения внутрифирменной культуры.

Программа качества предполагает определение целевых ориентиров, на достижение которых будут направлены мероприятия содержательной части этого документа. Структурно подобный документ можно представить в виде схемы.

При разработке программы контроля корпоративной культуры и необходимо руководствоваться следующими целями:

) сохранение имеющихся клиентов и расширение их круга за счет привлечения новых;

) быстрое решение возникающих проблем, связанных с качеством предложения, благодаря установлению обратной связи;

) возможность оценить мероприятия, улучшающие или ухудшающие культуру на предприятии;

) постоянный контроль за мерами, принимаемыми для повышения культуры предприятия;

) создание основы для обучения и повышение квалификации персонала.

Реализация целей, поставленных выше, предполагает определенные временные рамки. Таким образом, процесс контроля корпоративной культуры состоит из нескольких этапов:

-й этап: Определение масштабов измерения культуры.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6