Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия
В завершении исследования оценим эффективность системы управления в целом (табл.2.4) выявленные проблемы подсистемы менеджмента необходимо учитывать при выборе направлений повышении эффективности менеджмента и деятельности торгового предприятия ООО «Капитал».
Таблица 2.4
Расчет показателей эффективности управления
Система направлений оценки эффективности |
Основные критерии оценки эффективности |
Оценка в баллах (0-1) |
А |
Б |
В |
Достижение цели |
1. Степень достижения цели. 2. Расширение доли рынка 3. Сохранение организации как целостности |
0,6 0,5 0,5 |
Качество функционирования |
1.Соотношение централизации и децентрализации. 2. Рост гибкости организационной формы. 3. Соподчиненность дерева целей и уровней иерархии. 4. Эффективность текущей обработанной информации, включая ее комплексность. 5. Скорость и точность выделения информации по специальным запросам. 6. Надежность и безопасность информации. 7. Своевременность информации. 8. Наличие необходимой информации. 9. Экономичность от масштаба сбора, обработки, передачи информации |
0,6 0,5 0,6 0,5 0,5 0,7 0,6 0,5 0,4 |
Экономичность |
1. Удельный вес издержек управления в общих издержках. 2. Затраты на управленческое консультирование 3. Эффективность управленческих решений. |
0,6 Главное меню |