Проект создания автокомплекса
Всего лишь несколько лет назад эффективное планирование не воспринималось как ключевой фактор успеха предприятия, более того, сомнению подвергалась сама необходимость какого-либо планирования в столь сложных и неопределенных экономических условиях.
В настоящее время ситуация несколько изменилась. С одной стороны, этому способствует ужесточение правительственной финансовой политики и, как следствие этого, недоступность бюджетных источников финансирования. С другой, прошедшая приватизация, которая хотя и не привела к массовому появлению эффективных собственников, но изменила отношения между собственниками и администрацией, что привело к повышению ответственности последней.
Развитие предприятия может осуществляться по различным направлениям. Одни планируют разработать и организовать производство новой продукции, другие приобрести новое технологическое оборудование и, тем самым, сократить производственные издержки, третьи планируют создать новую структуру сбыта продукции и построить сеть собственных магазинов. Несмотря на различие путей развития, общим для всех является то, что сегодня практически любое российское предприятие представляет собой инвестиционный проект или их совокупность. Проект необходимо разработать, проанализировать его сильные и слабые стороны, представить потенциальным инвесторам, обеспечить его финансирование, а также эффективно управлять процессом его реализации.
Методы планирования и оценки эффективности инвестиций, разработанные и широко используемые в странах с развитыми экономическими системами, не претерпели радикальных изменений за последние десятилетия. Одной из основных задач процесса планирования и оценки инвестиций является передача на понятном для инвесторов разных стран языке идеи и ценности проекта. Таким образом, бизнес-план проекта фактически является интерфейсом, обеспечивающим информационный обмен между предпринимателями и инвесторами различных стран.
Потенциального инвестора в проекте прежде всего интересует как минимум, следующее:
· имеющийся положительный опыт в бизнесе;
· рыночные перспективы предприятия;
· собственность и юридическая форма организации;
· вопросы управления персоналом;
· организация производства, снабжение сырьем и материалами;
· график финансирования проекта;
· график возврата денежных средств;
· коммерческая эффективность проекта;
· возможные риски проекта;
· предоставляемые гарантии.
Каждый из этих пунктов и все они вместе, дают потенциальному инвестору исчерпывающую информацию о проекте.
Целью дипломной работы является рассмотрение теоретических основ инвестиционного проектирования и разработки на этой основе инвестиционного проекта создания автокомплекса.
Исходя из цели можно выделить следующие задачи дипломной работы:
1. Рассмотрение теоретических основ инвестиционной деятельности.
2. Изучение основных вопросов инвестиционного проектирования, структуры инвестиционного проекта.
. Исследование основных тенденций развития автомобильной промышленности в России.
. Анализ рынка автомобильных услуг г. Новосибирска.
. Разработка инвестиционного проекта создания автокомплекса.
Теоретические основы инвестиционного проектирования
автокомплекс инвестиционный автомобильный проект
- Понятие инвестиций. Классификаций инвестиций
- Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке
- Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
- Основные тенденции развития автомобильной промышленности России
- Анализ рынка автомобильных услуг г. Новосибирска
- Понятие промышленного сервиса
- Общие сведения по проекту. Описание товаров и услуг
- План маркетинга
- План производства