План производства
Для реализации деятельности Автокомплекса существует необходимость в производственных площадях общей площадью 550 м2. Из них приходится на основные подразделения:
станция технического обслуживания - 300 м2;
магазин автозапчастей - 50 м2;
складские помещения - 100 м2;
офисные помещения - 100 м2.
Предполагается приобретение нежилого двухэтажного помещения с подходящей площадью в городской черте вблизи развитой транспортной магистрали. Сумма сделки составляет 2 800 000 рублей.
Закупка товаров и оборудования производится по налаженной схеме у официальных дилеров фирм-производителей данного вида продукции.
Характеристика основного технологического оборудования
Балансировочные стенды- для всех типов колес массой до 65 кг и диаметром до 870 мм (35»). Табло с цифрами большого размера. Не требуется крепление к полу. Запуск вращения колеса нажатием на кнопку START или опусканием защитного кожуха. Частота вращения - 150 об/мин. Функция контрольного вращения колеса без опускания защитного кожуха. Кнопка аварийной остановки. Автоматическая остановка колеса в точке крепления балансировочного грузика во внешней плоскости. Автоматическая остановка вращения в конце цикла. Программы: для литых дисков, статическая (для колес мотоциклов), самокалибровка, самодиагностика. Функция работы на стенде нескольких операторов. Подгонка положения шины на диске колеса. Индикация величины дисбаланса в граммах или унциях. Балансировка с высокой точностью (менее 5 г).
Мойки высокого давления фирмы Kranzle широко известны во всем мире благодаря своему высочайшему качеству, исключительно надежной конструкции и долговечности. Отличительные особенности моек:
- керамическое покрытие плунжеров насоса;
- клапаны из высококачественной нержавеющей стали;
головка насоса из специальной латуни;
встроенная обратная схема подачи воды для защиты от внутренней утечки;
привод насоса со сверхвысоким запасом прочности;
Schmutzkiller - запатентованная распылительная трубка, создающая вращающуюся струю воды для интенсивного режима мойки;
плавное регулирование давления;
сxема защиты при отсутствии подачи воды;
схема защиты насоса при выключении пистолета-распылителя (система Total Stop);
быстрая смена аксессуаров без использования специального инструмента;
смазка, рассчитанная на весь срок службы.
Мойки высокого давления Kranzle устанавливают новые стандарты экономии потребления воды и электроэнергии при максимально эффективной мойке. Изменение давления в зависимости от расхода воды существенно сокращает общее потребление воды и электроэнергии.
Портативные модели 105/120 комплектуются шлангом со стальной оплеткой длиной 8 м и всасывающим инжектором для шампуня.
Базовые модели 115-185 имеют шланг со стальной оплеткой длиной 10 м.
Модели серии Т с барабаном для намотки шланга 145Т - 205Т имеют шланг со стальной оплеткой длиной 15 м. Модели 160TSТ и 195TSТ оборудованы системой выключения насоса Total Stop.
Усиленные модели 3170TST - 3270TSТ имеют шланг со стальной оплеткой длиной 20 м и оборудованы системой выключения насоса Total Stop.
Мойки с подогревом серии Therm имеют шланг со стальной оплеткой длиной 10 м, оборудованы системой выключения насоса с задержкой по времени, 4-уровневой системой безопасности с защитой от перегрузки, плавной регулировкой температуры, внешней емкостью для моющего вещества, стальным топливным баком емкостью 35 л. Производится предварительная вентиляция камеры сгорания. Модели Therm 635-1165 к тому же имеют встроенное устройство образования пара.
Установка для комплексной очистки топливных систем всех типов бензиновых и дизельных двигателей без демонтажа в активном режиме.
Установка Wynn's Power Purge 3 RCP позволяет провести комплексную очистку топливных систем за 20 минут без демонтажа в активном режиме, т.е. при работающем двигателе. Лабораторией фирмы Wynn's разработано две очищающих жидкости: Injection System Purge - для бензиновых двигателей; Diesel System Purge - для дизельных двигателей. Эти продукты признаны соответствующими строгим немецким TUV-стандартам, а также стандартам многих европейских автопроизводителей.
Полная очистка инжекторов, трубопроводов, камеры сгорания и топливного насоса; Снижение содержания дымности, СО и СН; Обеспечение оптимального качества впрыска топлива. Повышение компрессии; Восстановление оптимального распыла топлива; Снижение расхода топлива; Универсальность и простота выполнения сервисных работ.