Анализ деятельности по управлению персоналом
Таблица 2. Результаты экспертного опроса
Технологии управления персоналом |
Оценки опрашиваемых |
Итого | ||||
Эксперт №1 |
Эксперт №2 |
Эксперт №3 |
Эксперт №4 |
Эксперт №5 | ||
Технология найма |
3 |
2 |
1 |
5 |
3 |
14 |
Технология адаптации |
3 |
4 |
5 |
1 |
4 |
17 |
Технология высвобождения |
2 |
5 |
5 |
1 |
5 |
18 |
Аттестация и деловая оценка |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
24 |
Технология обучения |
5 |
3 |
5 |
5 |
3 |
21 |
Управление кадровым резервом |
4 |
2 |
5 |
5 |
3 |
19 |
Мотивация |
5 |
2 |
1 |
5 |
4 |
17 |
Управление нововведениями |
5 |
4 |
5 |
5 |
2 |
21 |
Управление организационным поведением |
4 |
2 |
5 |
1 |
4 |
16 |
Управление конфликтами |
5 |
3 |
1 |
1 |
3 |
13 |
Организация рабочего места |
5 |
5 |
1 |
5 |
4 |
20 |
Документационное обеспечение |
5 |
5 |
1 |
5 |
4 |
20 |
Информационное обеспечение |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
24 |
Таблица 2. показывает, что наибольшее число баллов отдано аттестации и оценке персонала, на втором месте идет обучение и управление нововведениями, на третьем организация рабочего места и документационное обеспечение. Выбор именно оценки персонала как нерешённой задачи связан, возможно, с нехваткой знаний в этой области и её последствий, в том числе и к увольнению.