Принятие решений в управлении по результатам
Данная тема является актуальной в связи с наличием трудностей оценки деятельности государственных и муниципальных служащих, также, трудностей с их мотивацией и стимулированием.
Целью данной работы является изучение принятия решений в управлении по результатам.
Основные задачи:
1. Дать характеристику принятию решений в управлении по результатам в менеджменте: основные критерии и показатели оценки эффективности.
2. Рассмотреть принятие решений в управлении по результатам на государственной и муниципальной службе.
При изучении данной темы использовался материал из Федерального закона от 27.07.2004 № 79 - ФЗ «О государственной и гражданской службе РФ», Указ Президента РФ от 28.04.2008г. «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и др.
Работа состоит из двух глав. В первой главе работы «Принятие решений в управлении по результатам в менеджменте» раскрываются основные критерии и показатели эффективности деятельности. Выделяют следующие группы критериев: критерий пригодности; критерий превосходства; критерий оптимальности; критерий адаптивности. Основными требованиями к показателям эффективности являются: соответствие поставленным целям, специфичность; измеряемость; сравнимость; достижимость; релевантность; экономичность оценки; определенность во времени; проверяемость. Показатели эффективности помогают определить реалистические цели и «узкие места» при их достижении, оценить целесообразность принятого решения и выбрать рациональное решение из нескольких альтернатив.
Во второй главе работы «Принятие решений в управлении по результатам на государственной и муниципальной службе» речь идет о системе оценки эффективности деятельности аппаратов органов государственной власти и местного самоуправления «Эффективная публичная служба» (далее система ЭПУС). Данная система разработана для того, чтобы содействовать проведению административной реформы в Российской Федерации, повышению эффективности публичной службы на всех уровнях и улучшению качества услуг, предоставляемых населению аппаратами органов государственной власти и местного самоуправления. Модель ЭПУС включает в себя две группы индикаторов эффективности: группа «Возможности» характеризует подходы, используемые аппаратом органа государственной власти (местного самоуправления) для достижения результатов и повышения эффективности деятельности; группа «Результаты» характеризует достижения аппарата орган» государственной власти (местного самоуправления). Также во второй главе раскрывается основные
показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Управление по целям необходимо, в первую очередь, чтобы добиться эффективной реализации задач, стоящих перед организацией в современных условиях. А это, собственно, имеет большое значение в процессе выживания организации в современной подвижной и изменчивой окружающей среде.
При изучении данной темы использовался материал из Федерального закона от 27.07.2004 № 79 - ФЗ «О государственной и гражданской службе РФ», Указ Президента РФ от 28.04.2008г. «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и др.
Управление по результатам в менеджменте
- Критерии и показатели оценки эффективности
- Обобщенные и специфические показатели эффективности и результативности
- Ориентация на результат
- Система ЭПУС как механизм повышения эффективности управления по результатам
- Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов