Товарная политика в АПК
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями ''потребитель'', ''рынок''.
Особенно важным является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, услуги и т.п.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что формирование товарной политики (наряду с ценовой, распределительной и коммуникационной) играет важную роль в развитии предприятия сельскохозяйственной продукции. Это объясняется тем, что потребители предъявляют всё новые, более изысканные требования к товарам и ассортиментному ряду. Для завоевания определенной доли рынка и ее увеличения производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов.
Целью курсовой работы является глубокое изучение товарной политики.
Были поставлены следующие задачи:
1. ознакомиться с терминологией в рамках товарной политики;
2. изучить процессы разработки и управления ассортиментом продукта на предприятии АПК;
3. проанализировать деятельность ОАО Маслодельный Завод ''Седельниковский'' по разработке товарной политики.
Предметом исследования является товарная политика в АПК; объектом выступает ОАО Маслодельный Завод «Седельниковский», занимающийся производством кисломолочной продукции.
Разработка и управление товарной политикой на предприятиях АПК
- Структура ассортимента товаров
- Прогноз, планирование и управление ассортиментом
- История развития ОАО Маслодельный Завод '' Седельниковский''
- Анализ реализации товарной политики ОАО Маслодельный Завод ''Седельниковский''