Менеджмент сегодня

Организация эффективного управления адаптацией

. Налаживание связей с ПТУ.

. Организация оборудования кабинета профориентации на предприятии.

. Оказание помощи ПТУ и школам по оборудованию тематических стендов профориентации.

. Организация разработки профессиограмм.

. Организация тематических вечеров для школьников.

. Проведение в школах лекций, семинаров с приглашением рабочих, руководителей, специалистов управления предприятия.

. Организация в школах выставок литературы о выборе профессии.

. Проведение группового обследования профессиональной направленности школьников.

. Организация лектория для родителей школьников по вопросам профориентации.

. Проведение в организации дня открытых дверей.

В обязанности менеджера по персоналу

входят:

. Ознакомление с организацией; характеристика; условия найма; оплата труда.

. Представление руководителю, непосредственному начальнику, инструктору по обучению.

. Организация экскурсии по рабочим местам.

. Разъяснение условий работы, ознакомление с функциями (совместно с руководителем).

. Организация обучения (совместно с отделом обучения).

. Введение в коллектив, представление сотрудников (совместно с руководителем).

Также необходимо учитывать возможные ошибки в организации адаптации:

1. Чрезмерно большой объем сведений в первые дни на рабочем месте. 2. Отсутствие информационных буклетов и памяток. 3. Пренебрежение письменным оформлением процессов адаптационного периода и испытательного срока. 4. Перегрузка наставников, отвлечение их от основной работы. 5. Отсутствие контроля над ходом адаптации со стороны службы персонала.

Перейти на страницу: 1 2 3 4