Менеджмент сегодня

План маркетинга

Ценообразование

«Автоблиц» применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов.

Основным конкурентом является Автоцентр «Плутон». Такая цена позволяет продукции быть конкурентоспособной и соответствует имиджу фирмы.

9 При покупке оптом фирма устанавливает скидки до 25%.

10Крупным торговым партнерам скидки до 40%.

Проведение рекламной кампании

Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получение сертификата соответствия.

Реализация рекламы

11Рекламные щиты на дорогах города.

12Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.

13Теле- и радиореклама.

14Издание рекламных проспектов.

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика. Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности.

Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

15Предоставлять рассрочку частным лицам на сумму более 20 000 рублей сроком до одного месяца.

Перейти на страницу: 1 2