Общие сведения по проекту. Описание товаров и услуг
Деятельность Federal Mogul отражает широту спектра услуг:
товарные линии
.000 наименований товара
.000 клиентов
поставщиков
присутствие на рынке 110 стран
· Цилиндрические пружины
Kilen Industri AB - один из ведущих в Европе производителей автомобильных пружин, который предлагает рынку широкий выбор продукции. Кредо фирмы Kilen - расти и совершенствоваться вместе с покупателями путем получения новых знаний, повышения квалификации и разработки новых видов продукции.
· Автохимия
Основная идея разработчиков фирмы ENERGY RELEASE заключалась в том, что нужно не пытаться разработать суперсмазку, а изменить поверхностную структуру металла в сторону уменьшения микро шероховатостей, которые и являются основной причиной трения и, как его следствие, нагрева и износа. Так был создан препарат, получивший название ENERGY RELEASE - «Освобождающий энергию».
Компания K&W ориентируется на разработку суперпрепаратов, обладающих уникальными свойствами для проведения ремонта без разборки и улучшения эксплуатационных качеств различных систем автомобилей.
Компания BLUE CORAL - законодатель моды на рынке автомобильной косметики. Продукция BLUE CORAL отличается высоким качеством, гарантией, великолепным дизайном и простым применением.
· Моторные и трансмиссионные масла
Castrol - известная во всем мире марка смазочных материалов, которую носят более 5000 продуктов, распространенных более чем в 150 странах. Продукция Castrol необходима промышленности и транспорту, судоходству и большому спорту.
Финская фирма Neste изготавливает смазочные материалы из импортируемого сырья по собственным технологиям и рецептурам. Продукция Neste учитывает специфику северного расположения Финляндии. Фирма производит базовые масла (минеральные, VHVI и синтетические), присадки и различные типы смазочных материалов.
Основной особенностью проекта является более детальное исследование рынка, вследствие чего достигается оптимальный набор необходимых групп товаров, а также их запас. Огромное внимание в пополнении ассортимента магазина уделяется именно потребностям покупателей. Для более эффективной работы с клиентами в магазине создается база постоянных клиентов, в которой учитываются основные позиции товаров на данный автомобиль, в результате чего магазин пополняется необходимыми, но более редкими или отсутствующими товарами.