Проектные мероприятия повышения качества услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе мы изучили методы управления качеством услуг ООО «Галактика», работающего в области сбыта программного продукта и его последующего обслуживания.
Управление качеством услуг предприятия, работающего в столь нестабильных условиях конкуренции, как рынок программного обеспечения, представляет собой особой важности проблему. Управление качеством таких услуг обуславливает общее благополучие фирмы и ее процветание.
На примере ООО «Галактика» мы проанализировали уровень качества работы предприятия. Для проведения анализа уровня качества использовались некоторые из методов оценки упорядоченности системы управления качеством услуг, а также методы статистического исследования и контроля.
В ходе проведенного анализа был выявлен ряд проблем, связанных с недостаточностью эффективности и действенности системы управления качеством услуг ООО «Галактика», выраженной в неприменении достаточного количества методов контроля.
При помощи диаграммы Парето и диаграммы Исикавы выявлены первопричины недостаточного уровня качества услуг. В выявленных рыночных условиях ООО «Галактика» становится необходимым пробиваться среди конкурентов за счет повышения качества и имиджа фирмы.
В заключительной части работы предложены направления деятельности по повышению качества услуг ООО «Галактика» и конкретные мероприятия, осуществляемые в рамках данных направлений. Что и является главной целью работы. Поставленная цель данной работы реализована.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социальный опрос: Уровень удовлетворенности
пользователей спецификой программного продукта, к. 2007г. , %.
80 |
45 |
55 |
45 |
81 |
76 |
100 |
50 |
85 |
75 |
99 |
60 |
50 |
95 |
95 |
89 |
49 |
95 |
70 |
80 |
90 |
89 |
45 |
90 |
95 |
80 |
50 |
100 |
100 |
85 |
50 |
100 |
90 |
50 |
100 |
55 |
78 |
80 |
95 |
69 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Социальный опрос: Уровень удовлетворенности пользователей программированием программных продуктов, к. 2007г., %.
90 |
90 |
100 |
90 |
95 |
100 |
90 |
80 |
100 |
99 |
95 |
85 |
100 |
100 |
100 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
80 |
80 |
100 |
95 |
95 |
75 |
95 |
100 |
100 |
90 |
95 |
85 |
100 |
100 |
90 |
80 |
100 |
90 |
100 |
90 |