Менеджмент сегодня

Проектные мероприятия повышения качества услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе мы изучили методы управления качеством услуг ООО «Галактика», работающего в области сбыта программного продукта и его последующего обслуживания.

Управление качеством услуг предприятия, работающего в столь нестабильных условиях конкуренции, как рынок программного обеспечения, представляет собой особой важности проблему. Управление качеством таких услуг обуславливает общее благополучие фирмы и ее процветание.

На примере ООО «Галактика» мы проанализировали уровень качества работы предприятия. Для проведения анализа уровня качества использовались некоторые из методов оценки упорядоченности системы управления качеством услуг, а также методы статистического исследования и контроля.

В ходе проведенного анализа был выявлен ряд проблем, связанных с недостаточностью эффективности и действенности системы управления качеством услуг ООО «Галактика», выраженной в неприменении достаточного количества методов контроля.

При помощи диаграммы Парето и диаграммы Исикавы выявлены первопричины недостаточного уровня качества услуг. В выявленных рыночных условиях ООО «Галактика» становится необходимым пробиваться среди конкурентов за счет повышения качества и имиджа фирмы.

В заключительной части работы предложены направления деятельности по повышению качества услуг ООО «Галактика» и конкретные мероприятия, осуществляемые в рамках данных направлений. Что и является главной целью работы. Поставленная цель данной работы реализована.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Социальный опрос: Уровень удовлетворенности

пользователей спецификой программного продукта, к. 2007г. , %.

80

45

55

45

81

76

100

50

85

75

99

60

50

95

95

89

49

95

70

80

90

89

45

90

95

80

50

100

100

85

50

100

90

50

100

55

78

80

95

69

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Социальный опрос: Уровень удовлетворенности пользователей программированием программных продуктов, к. 2007г., %.

90

90

100

90

95

100

90

80

100

99

95

85

100

100

100

95

95

95

100

100

80

80

100

95

95

75

95

100

100

90

95

85

100

100

90

80

100

90

100

90

Перейти на страницу: 1 2 3