Анализ упорядоченности и неупорядоченности системы управления качеством продукции
Упорядоченность системы (Pijk):
Неупорядоченность системы qijk:
Качество технического обслуживания Q3. На предприятии ООО «Галактика» проводится регистрация выездов по вопросам технического обслуживания, где фиксируются следующие данные: количество выездов в месяц, причина выезда. Таким образом, в Приложении 4 представлена выборка, в которой показано среднее количество выездов к каждому клиенту по одному и тому же вопросу (то есть технический вопрос не решен за один раз). Максимально допустимое количество выездов по одному и тому же вопросу составляет 2 выезда.
Среднеарифметическое значение единичного показателя качества Q:
.
Среднеквадратическое отклонение σ единичных показателей качества продукции:
Упорядоченность системы (Pijk):
Неупорядоченность системы qijk:
Сведем результаты, проведенные в ходе расчета упорядоченности и неупорядоченности систем в таблицу 3. 1.
Таблица 3.1
Расчет упорядоченности
и неупорядоченности системы управления качеством услуг
Параметры |
Индекс |
Рi |
qi |
Качество программного продукта |
1 |
0,8234 |
0,1766 |
Качество работы с пользователями |
2 |
0,9754 |
0,0246 |
Качество технического обслуживания |
3 |
0,7465 |
0,2535 |