Формулировка задачи
Методы решения проблем в настоящее время являются эффективным и действенным инструментом стимулирования творческой деятельности. Их быстрое и эффективное освоение возможно на семинарах, проводимых Центром “ИННОТЭК”. Три дня работы посвящены изучению и пооперационному освоению методов одной из групп, рассмотренных в начале статьи. Так, на семинаре, посвященном метолам интуитивного поиска, слушатели получают подготовку, достаточную для эффективной работы в качестве ведущего мозгового штурма, участника синектической группы, осваивают механизмы метода свободного действия. Развернутые программы существуют и для семинаров, посвященных изучению иных методов. Освоение новых средств способно перевести деятельность маркетолога на совершенно иной уровень, изменить значимость выдаваемых им рекомендаций, повысить эффективность работы фирмы.
Заключение
Основная область применения мозгового штурма - поиск решений в недостаточно исследованной области, выявление новых направлений решения проблемы. Метод рекомендуется использовать также для поиска новых сфер применения уже существующего изделия, а также с целью выявления его недостатков. В целом же мозговой штурм может быть использован при решении самого широкого круга задач.