Выявление недостатков
В настоящее время на предприятии существует служба обеспечения и маркетинга. Фактически данную службу нельзя назвать полноценной службой маркетинга вследствие того, что она выполняет только функции службы сбыта и обеспечения. Это можно объяснить тем, что служба маркетинга и обеспечения, как правило, укомплектована специалистами отдела сбыта и обеспечения. Основная функция службы сбыта - это распределение и непосредственно продажа, а обеспечения определение основных поставщиков и закупка у них комплектующих, сырья, материалов.
Очень часто от службы сбыта ожидают анализа рынка, оценки рынка, прогноза продаж и т.д., но это не свойственно отделу сбыта, так как его сотрудники не имеют возможности выполнять данные функции из-за недостатка времени и отсутствия определенных знаний. Функции отдела сбыта концентрируются вокруг процесса продажи и связанных с ними коммуникаций, а также заключаются в формировании и предоставлении аналитической информации по продажам. Поэтому необходимо разделить функции сбыта и маркетинга, чтобы специалисты выполняли непосредственно свои обязанности, при этом эффективность их работы намного повыситься.
Таким образом, к основным недостаткам в деятельности предприятия ОАО «Восток-Хабаровск», можно отнести:
. Текучесть кадров;
. Не совершенство в организации работы службы обеспечения и маркетинга предприятия;
. Не применение в работе предприятии системы электронного документооборота.