Повышение эффективности управления процессами, происходящими во внешней среде ООО "ДАВВА"
Компания Мегафон и центр "ДАВВА" заключают договор, согласно которому на wap-странице Мегафон - стартовой странице, будет размещен баннер "ДАВВА", перейдя по которому, потребитель - абонент сети Мегафон, сможет узнать информацию о компании, проходящих акциях, услугах.
Так же на этой странице через мобильный телефон, потребитель сможет связаться с консультантом-специалистом "ДАВВА".
Конечно же, на wap-странице "ДАВВА" будет дана ссылка на официальный сайт компании в Интернете.
Результат - увеличение посещений сайта компании в Интернете, увеличение продаж.
Цели воздействия - повысить рейтинг "ДАВВА" в предоставлении услуг для населения.
Считаю необходимым создание wap-страницы как минимум на 6 месяцев для того, чтобы понять и определить эффективность данного мероприятия. Разработчиком wap-версии сайта "ДАВВА" будет является компания-разработчик официального сайта компании в сети Интернет.
В таблице 12 представлена смета затрат на данное мероприятие. Сайт должен постоянно обновляться, быть интересным для клиентов "ДАВВА". В связи с реализацией данного плана маркетинга предполагается, что объем посещений должен увеличится на 25%.
Реклама посредствам мобильной связи позволяет повысить объем посещений и покупок в "ДАВВА" в среднем на 23%. Таким образом, проведение PR мероприятий в среднем позволяет увеличить объем реализации товаров на 17- 30%.
Наиболее эффективной составляющей продвижения данного товара оказалась реклама, а именно реклама в целях расширения сбыта. Она реализуется различными средствами рекламы.
Фирма ООО "ДАВВА" использовала такие средства рекламы, как газеты, радио, печатная реклама, каталоги.
Таблица 12
Реклама (собственная wap-страница)
№ п/п |
Сроки |
Фирма-исполнитель, мероприятие |
Бюджет рекламы, руб. |
1 |
Март 2011 г. |
Разработка wap-версии сайта "ДАВВА" - ООО "Интеллектуальные технологии" |
23000 |
2 |
Апрель 2011 г. |
Заключение договора с компанией Мегафон о размещении баннера на стартовой странице |
15000 |
3 |
Май 2011 г. |