Основные методы управления персоналом в ООО «Паспарту»
· рост заинтересованности и воодушевления работника;
· более высокие результаты работы;
· появление кандидатов на выдвижение;
· увеличение жизненной энергии и создание благоприятного климата;
· постоянное повышение стандартов.
Руководителя интересует, что могут сделать управленцы-практики для развития своих преподавательских навыков, среди которых можно выделить:
· создание благоприятной среды для личного роста;
· умение оценить индивидуальные потребности;
· умение консультировать;
· способность извлекать уроки из опыта работы.
В каком-то смысле каждый руководитель крупной туристкой фирмы является по совместительству преподавателем, который постоянно развивает людей. Исходным материалом для обучения становятся текущие вопросы. Никто не ожидает обнаружить у менеджеров патоки профессиональных преподавателей, но зато они обладают одним уникальным преимуществом в обучении: все, что происходит на работе, реально. Подлинное развитие должно находить отражение в росте каждодневной деятельности. И старший по должности среди присутствующих может внести очень важный вклад в это.
Кадровое планирование в туристической фирме «Паспарту»
Туристическая компания «Паспарту» всегда развивает свою деятельность, даже в период экономического кризиса с 2009 года, тем не менее компания развивает свой потенциал и свою деятельность, путем разработкой и реализацией многочисленных программ кадрового планировании, а также путем эффективного управления персоналом в своей компании.
Кадровое планирование в туристической компании «паспарту» позволяет учитывать средствами планирования экономические и ориентированные на сотрудников компании позиции, согласовывать их друг с другом и способствовать тем самым уравновешиванию интересов работодателя и работников компании. Предпосылкой для этого является то обстоятельство, что кадровое планирование является основным фактором развития компании.
Организационно-технические изменения оказания туристических услуг делает необходимым своевременный поиск и подготовку персонала для решения новых организационных и управленческих задач, а также снижения социальной напряженности по отношению к работникам, рабочие места которых изменяются или ликвидируются. Эти задачи нельзя решить за короткий срок. Таким образом, кадровое планирование является признаком ответственности туристической компании «паспарту» по отношению к своему персоналу.
Кадровое планирование в состоянии содействовать учету интересов всех лиц, занятых в туристической компании «паспарту».
Можно выделить основные предпосылки планирования персонала выработанные в туристической компании «Паспарту», в частности:
Предпосылки кадрового планирования:
. Готовность руководства туристической компании к интеграции личностного аспекта в общее планирование и к созданию для этого необходимых организационных и кадровых предпосылок.
. Выбор частных аспектов кадрового планирования.
. Выбор периода планирования.
. Решение о том, насколько дифференцированным должно быть кадровое планирование.