Анализ организационной структуры управления и численности персонала ООО «Паспарту»
Служба управления персоналом туристической компании «паспарту» осознает те потребности, те нюансы, которые компанияя испытывает в персонале.
В основе подбора персонала туристической компании «паспарту» лежит процесс планирования человеческих ресурсов - определение когда, где, сколько и какой квалификации сотрудников потребуется туристической компании. На основе сопоставления плана человеческих ресурсов с персоналом, занятым в компании, определяются вакантные должности, которые предстоит заполнить.
Если вакансии существуют, начинается процесс набора персонала, состоящий из нескольких стадий - детализации требований к вакантному рабочему месту и к кандидату на его занятие, подбора кандидатов, отбора кандидатов и, собственно, приема на работу. Обладая информацией о стратегии туристической компании, ее структуре, основных направлениях деятельности и приемлемой организационной культуре, служба персонала может начать поиск и отбор необходимых работников. В туристической компании «паспарту» выработаны внутренние и внешние источники комплектования компании кадрами.
Факторы внешней среды:
законодательные ограничения;
ситуация на рынке рабочей силы;
состав рабочей силы на рынке и месторасположение организации.
Факторы внутренней среды:
кадровая политика - принципы работы с персоналом, стратегические кадровые программы;
образ туристической компании - насколько она считается привлекательной как место работы.
Вопрос о зарплате и составляющих компенсационного пакета должен решаться исходя из ценности должности для организации, с учётом её рыночной стоимости.
Обработка вакансии
В ходе обработки вакансии для туристической компании подбора кандидатов решаются следующие задачи:
. Разработка требований к кандидату на занятие вакансии
. Подготовить рекламу вакансии (объявления о работе) и распространить её
. Включить вакансию в штатное расписание
. Подготовить изменения планов работы
. Подготовить изменения бюджета