Коммуникационный процесс
Коммуникационный процесс в Росгосстрахе - это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Его цель - обеспечить передачу и понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимное понимание не достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны играют в ней активную роль.
Существует четыре базовых элемента коммуникационного процесса в Росгосстрахе:
. Отправитель - лицо, генерирующее идею или собирающее информацию и передающее ее;
. Сообщение - непосредственно информация;
. Канал - средство передачи информации (устная передача, совещания, телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки, отчеты, электронная почта, компьютерные сети);
. Получатель (адресат) - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует её.