Цели и основные направления бизнеса Росгосстраха
Среди крупных клиентов Росгосстраха:
Сбербанк России, Внешторгбанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Банк «Еврофинанс», Почта России, ФГПУ «Рособоронэкспорт», Связьинвест, Росавиакосмос, ФГУП «Космическая связь», Фондовая биржа РТС, МВД РФ, Объединение Гознак, Славнефть, авиакомпания «Ист Лайн», телеканал MTV, Архангельский морской торговый порт, компания «Байер», ЗАО «Камчатморфлот», ООО «Дальрыбпром», Депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, руководители исполнительной и законодательной власти РФ.
Их выбор - свидетельство уверенности в высоком качестве обслуживания и надежности.
Задачи Организации
Задача - это предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом и в установленные сроки. Каждая должность в организации включает в себя ряд задач, которые необходимо выполнить для достижения целей организации. Стратегические задачи:
· Развитие страховой культуры в России.
· Укрепление имиджа надежного, солидного и динамично развивающегося лидера рынка.
· Завоевание репутации Компании, которой доверяют существующие и потенциальные клиенты.
· Предоставление качественных страховых продуктов на всей территории России.
· Повышение эффективности системы продаж.
Технологии организации
Следующей внутренней переменной является технология. Понятие технологии выходит за пределы такого обычного понимания, как технология производства. Технология - это принцип, порядок организации какого-либо процесса для оптимального использования разного рода ресурсов (трудовых, материальных, временных денежных). Технология представляет собой способ, который позволяет осуществить какое-либо преобразование. Это может относиться к сфере продаж - как наиболее оптимально реализовать произведенный товар, или к сфере сбора информации - как наиболее грамотно и с меньшими затратами собрать необходимую для управления предприятием информацию и т.д. В последнее время именно информационные технологии стали ключевым фактором получения предприятием устойчивого конкурентного преимущества при ведении бизнеса.
Обычно рассматриваются две классификации технологии: классификация по Вудворд и классификация по Томпсону.
Классификация по Вудворд:
· единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство;
· массовое или крупносерийное производство;
· непрерывное производство.
· Классификация по Томпсону:
· многозвенные технологии, характеризующиеся серией взаимосвязанных задач, которые выполняются последовательно;
· посреднические технологии, характеризующиеся встречами групп людей. Например, продавцы связывают производителя продукции с потребителями (в данном случае мы имеем дело с технологией продаж);
· интенсивная технология, характеризующаяся применением специальных приемов для изменения состояния какого-либо материала (например, интенсификация производства).
Персонал
Персонал является центральным звеном в любой системе управления. Существует три основных аспекта человеческой переменной в организации:
· поведение индивидов;
· поведение людей в группах;
· характер поведения руководителя.
Понимание и управление человеческой переменной в организации является наиболее сложной составляющей всего процесса управления и зависит от многих факторов. Перечислим некоторые из них:
· Способности человека. По ним люди наиболее наглядно разделяются внутри организации. Способности человека относятся к характеристикам, которые легче всего поддаются изменениям, например, обучением.